О Нашей Большой Семье

Ermas Syn Kupidona

Evgenika Zvezda Severa

Polar Mist White Star Don Juan

Shanel Zhemchuzhnaya Mechta Wild Snows Kingdom

White Star Sumar Kennel Samoyed

Собака — друг человека. А самоедская собака — прекрасный компаньон, дружелюбный сосед и просто ласковый домашний питомец. Если вы решили купить щенка самоеда, не забудьте ознакомиться с информацией о его содержании, уходе и характере.

История возникновения породы

Самоедская собака — одна из древнейших северных пород. Место происхождения — Восточная Сибирь и север России. Самодийцы (русские аборигены) использовали самоедов в качестве ездовых собак, для охраны скота и охоты. А благодаря природному игривому и ласковому характеру, они заслужили право нянчить детей.
Сейчас роль северных пород в жизни людей несколько видоизменилась, ведь чаще всего щенков самоедов покупают в качестве домашних любимчиков. А их природная особенность — энергичность и доброта, отлично проявляется в быту.

Особенности характера

Самоедская собака обладает выраженными лидерскими качествами, а потому ей крайне важно находиться в центре внимания, много времени проводить с хозяином и чувствовать на себе любовь окружающих. К незнакомцам относится дружелюбно, не представляет опасности для гостей дома и других четвероногих. В любви к детям не имеет границ. Охотно принимает участие в воспитании и заботе о братьях меньших (например, если дома живет кот, самоед охотно будет играть, но никогда не причинит вреда и ущерба хозяевам). К маленьким детям особенно чувствителен и осторожен — идеальный выбор для молодой семьи.

Общие характеристики:

  • Рост: сука 53 ± 3 см, кобель 57 ± 3 см;
  • Вес: сука 23 ± 3кг, кобель 26 ±3 кг;
  • Продолжительность жизни: 12-15 лет;
  • Окрас: белый;
  • Питание: к еде непривередлив.

А белоснежный окрас — главный козырь и отличительная черта красавцев самоедов.

Как содержать крупную собаку в квартире?

Щенки самоеда требуют не больше внимания и заботы, нежели другие породы, но что действительно их отличает, так это содержание. Крупные по физиологии и активные от природы, самоедские собаки нуждаются в большом пространстве. Идеальные условия — загородный дом. Однако и в просторной квартире самоед не заскучает, при условии регулярного продолжительного выгула. Желательно, чтобы прогулка была активной и насыщенной, что, несомненно, будет полезно не только для питомца.
Преимуществом данной породы является полное отсутствие запаха от собаки!

Уход за шерстью в домашних условиях

Шерсть самоеда достаточно длинная и пушистая, что добавляет внешности королевский шик. На самом деле, регулярно вычесывая и время от времени купая собаку, вы удивитесь, насколько легким будет содержание крупной породы даже в квартире. Что интересно, обильная шерсть служит не только обогревом в холодное время года, но и спасает от жары. Поэтому самоедская собака хорошо чувствует себя как зимой, так и летом. На самочувствие погода не влияет, а вот длительная разлука с хозяином может обернуться депрессией.

Где купить щенка самоеда?

Если вы решили завести спокойную собаку — это точно не про самоеда. Энергичность и любознательность, веселый нрав и подвижность — основные преимущества этой породы. А купить щенка самоеда вы можете с помощью питомника White Star Sumar, так как мы тщательно подходим к выбору собак и к парам для их разведения. Всем животным сделаны необходимые тесты на здоровье, поэтому мы гарантируем, что наши питомцы здоровы и соответствуют всем стандартам породы.

About Our Family

Ermas Syn Kupidona

Evgenika Zvezda Severa

Polar Mist White Star Don Juan

Shanel Zhemchuzhnaya Mechta Wild Snows Kingdom

White Star Sumar Kennel Samoyed

A dog is a man’s friend. A Samoyed dog is a wonderful companion, friendly neighbor and just a gentle pet. If you decided to buy a Samoyed puppy, do not forget to consult the information about his maintenance, about the way how to take care of him and about its character.

History of the origin of the breed

The Samoyed dog is one of the oldest northern breeds. Place of origin – Eastern Siberia and the north of Russia. Samoyeds (Russian aborigines) used Samoyeds as sled dogs, for protection of the cattle and for hunting. And thanks to their natural playful and gentle character, they have deserved the right to nurse children.
Now the role of the northern breeds has changed in people’s live, because most often Samoyed puppies are bought as pets. And their natural feature – energy and kindness, is well manifested in everyday life.

Character traits

Samoyed dog has strong leadership qualities, and therefore it is extremely important for him to be in the center of attention, to spend a lot of time with the owner and to feel the love of others. These dogs are friendly to strangers, pose no risk to the guests in the house and other quadrupeds. They extremely love children. Willingly take part in the upbringing and care of four-legged friends (for example, if a cat lives in your house, the samoyed will play with him with great pleasure, but will never do harm). A dog is especially sensitive and cautious with young children – an ideal choice for a young family

General characteristics:

  • Height: female 53 ± 3 cm, male 57 ± 3 cm;
  • Weight: female 23 ± 3kg, male 26 ± 3 kg;
  • Lifetime: 12-15 years;
  • Color: white;
  • Food: not fussy.

A snow-white color is the best trump card and a distinctive feature of handsome Samoyeds.

How to keep a large dog in the apartment?

Samoyed puppies require no more attention and care than other breeds, but what really distinguishes them is their maintenance. They are massive, thus they need a large space. So a country house will be an ideal condition for them. However, a dog will not get bored in a spacious apartment as well, if the owner provides a regular long-term walking. It is desirable that the walking will be active and busy, that for sure will be useful not only for the pet.
The advantage of this breed is the complete absence of odor from the dog!

Home-based grooming is possible

The Samoyed’s coat is long and fluffy, which adds the royal chic to the appearance of the dog. Sure enough, you will be surprised how easy it will be to keep a large breed even in the apartment if you constantly comb a dog and give a bath from time to time. Interestingly, thick coat serves not only for heating in the cold season, but also saves from the heat. That’s why Samoyed dog feels well both in winter and in summer. The weather does not affect on the dog’s health, but the long separation from the owner can turn into depression.

Where to buy a Samoyed puppy?

If you decided to have a calm dog – this is definitely not about Samoyed. Vigor and curiosity, cheerful nature and mobility are the main advantages of this breed. And you can buy a Samoyed puppy in the White Star Sumar kennel, as we carefully select dogs and couples for their breeding. All animals have been made the necessary health tests, so we ensure that our pets are healthy and meet all breed standards.